Вопросы и ответы

Как понять какая стойка TABLEROLL® подойдет нам?
Это зависит от двух факторов: от площади стола, на который вы собираетесь поставить Вашу стойку TABLEROLL® и от количества информации, которую Вы планируете разместить на вставках в стойку.
Исходя из опыта работы, можем сказать, что рестораны и кафе чаще заказывают стойки TABLEROLL® M под формат А6, потому что столики у них не очень большие. Гостиницы же, не так сильно стеснены местом за столами в своих номерах, и чаще заказывают стойки TABLEROLL® L под формат 1/3 А4. Маленькие стоечки TABLEROLL® S под формат А7 немного проигрывают своим старшим товарищам, но только по площади вставки, но все равно пользуются стабильно высоким спросом.
Ниже мы привели табличку с параметрами стоек TABLEROLL® для Вашего удобства.

Наименование Размер вертикальной полиграфической вставки, мм Общее количество полиграфических вставок Высота стойки, см Площадь, занимаемая стойкой, см
TABLEROLL® S 105×75 6 13 14×12
TABLEROLL® M 105×148 6 18.5 19×17
TABLEROLL® L 210×98 6 24.5 18×17

TABLEROLL
Чем данная стойка TABLEROLL® отличается от других?
Отличительными особенностями наших стоек являются:
1.Их высокое качество

  • Вес – 400 граммов
  • Легкое вращение на 360°
  • Прозрачное оргстекло с высокой светопропускаемостью — 92 %, которая не изменяется с течением времени, сохраняя свой оригинальный цвет
  • Толщина стекла — 2 мм (сопротивляемость удару в 5 раз больше, чем у стекла)
  • Полировка края стекла, отсуствие выступов и углублений в основании – удобно ухаживать и протирать от пыли.
  • Массивное основание исключает опрокидывание конструкции
  • Черный цвет основания уместно смотрится в любом интерьере
  • Склейка частей изделия качественными прозрачными клеями импортного производства – стойкость к нагрузкам, ощущение легкости всей конструкции
  • Противоскользящие резиновые ножки (бампоны)
  • Все материалы стойки устойчивы к действию влаги, бактерий и дыму, ультрафиолетовому излучению
  • Максимальная температура эксплуатации +80 °С

2.Рекламное воздействие на посетителей, клиентов, гостей:

  • Быстрое получение информации – 6 сторон стойки перед глазами клиента
  • Удобство использования – вращение одним касанием
  • Легкость работы поворотного механизма – улучшает настроение гостей

Насколько ваши стойки прочны и долговечны?
Мы предусмотрели в конструкции стоек максимальное разрешение этой проблемы. Верх стойки TABLEROLL® сделан из оргстекла толщиной 2 мм немецкого производителя Plexiglass®. После множества проведенных нами испытаний на прочность, выдержало и доказало свое качество стекло только этой марки.
Основание стойки массивное, конструктивно рассчитанное на устойчивость, имеет резиновые нескользящие ножки (бампоны).
Верх и низ стоек собраны при помощи исключительно качественных и стойких клеев 3M® (США).
Кроме того, соблюдение правил эксплуатации и использование рекомендованных нами средств по уходу за изделиями из оргстекла позволят Вам сохранить, приобретенные Вами стойки надолго.

В чем удобство Ваших стоек и сколько места они займут на столе?
Конструкция поворотного механизма наших стоек позволяет легко и без усилий вращать всю стойку на 360°. Все 6 сторон с важной информацией сразу у Посетителя перед глазами. Стойка привлекает внимание Посетителей своим дизайном и новизной. Вы легко размещаете и заменяете информацию о ваших спецпредложениях.
Мы предлагаем стойки TABLEROLL® нескольких размеров S, M и L, чтобы вы смогли точно подобрать себе самый подходящий для ваших столов размер!

Наименование Высота стойки, см Площадь, занимаемая стойкой, см
TABLEROLL® S 13 14×12
TABLEROLL® M 18.5 19×17
TABLEROLL® L 24.5 18×17

А будет ли информация, размещенная в них работать?
Вспомним старый добрый маркетинг. В большей степени срабатывает, конечно, новинка. Ваши новые стойки TABLEROLL® привлекут внимание гостей, а раз привлекут внимание, то ваши новинки и спецпредложения увидят. А увидят – значит купят. Подумайте над этим.

Кто будет вставлять туда полиграфию?
Кто угодно, кому вы это поручите. Информация меняется в одно движение.

Стойки TABLEROLL® подходят к интерьеру нашего помещения?
Классический черный цвет, прозрачная и легкая верхняя часть – сочетание, привлекающее внимание и оживляющее любой интерьер. Зайдите в наш интернет магазин по адресу www.izakrila.ru там вы найдете множество фотографий стоек TABLEROLL® в интерьерах различных ресторанов и гостиниц. Фотографии можно рассмотреть внимательней, воспользовавшись функцией увеличения картинки.

Посетители могут их уронить и разбить! Как быть в этом случае?
Конечно, часто посетители портят и ломают имущество гостиниц и ресторанов. Такова жизнь, но вы же предусмотрели в меню бой посуды или штрафы за порчу мебели в правилах пользования гостиничным номером? Обязательно включите в эти списки и ваши стойки TABLEROLL® на всякий случай.

Как нам получить скидку?
У нас предусмотрены обязательные скидки от объема заказа. С ценами и текущими акциями вы можете ознакомиться в нашем интернет-магазин по адресу www.izakrila.ru. При единовременных заказах больше 100 штук мы готовы предложить Вам специальные цены и условия доставки. Свяжитесь с нашим офисом по телефону 8-953-500-51-51.

Как мне оплатить стойки TABLEROLL® если я физическое лицо?
Заходите в наш интернет-магазин по адресу www.izakrila.ru и в разделе «Личный кабинет» заполните все необходимые поля, чтобы зарегистрироваться, как физическое лицо. В форме подтверждения заказа укажите галочкой, как вы собираетесь оплачивать: картами VISA или MASTERCARD, через Мегафон, Билайн или МТС, через Web-money, Яндекс деньги, Деньги Mail.ru, через терминалы QIWI, квитанциями через Сбербанк или Почту России, через салоны Евросеть или Связной. Программа сформирует документы на оплату и вышлет Вам на указанный вами при регистрации e-mail или проведет оплату автоматически и вышлет Вам подтверждение о том, что Ваш заказ оплачен и готовится к отгрузке. Оригиналы отгрузочных документов мы вышлем вам вместе с грузом.

Как мне оплатить стойки TABLEROLL® если я представитель юридического лица?
Заходите в наш интернет-магазин по адресу www.izakrila.ru и в разделе «Личный кабинет» заполните все необходимые поля, чтобы зарегистрировать Ваше юридическое лицо. В форме подтверждения заказа укажите галочкой, что Вам нужно сформировать счет для оплаты по безналу. Программа сформирует счет автоматически и вышлет Вам на указанный вами при регистрации e-mail. Оригиналы отгрузочных документов мы вышлем вам вместе с грузом. Мы применяем УСНо и не выписываем счета-фактуры и не выделяем НДС.

Как мне заказать доставку стоек Table-Roll® в мой город если я покупаю меньше 30 стоек?
Про оформлении заказа вы указываете Ваш регион для доставки, программа автоматически рассчитывает стоимость доставки и отдельной строкой включает сумму за доставку в счет. В личном кабинете в форме подтверждения заказа обязательно укажите, нужно ли дополнительно защитить Ваш груз обрешеткой и застраховать. Мы это рекомендуем, но оставляем на Ваше усмотрение.

Верно ли то, что у вас действует бесплатная доставка по России?
Да, верно. Наш магазин осуществляет бесплатную курьерскую доставку товаров как по Москве, Санкт-Петербургу так и в любой регион России, если вы покупаете 30 и более стоек.

  • Отправка стоек посредством курьерской службы обеспечивает сохранность груза. Ваше отправление точно не потеряется и не будет повреждено.
  • Курьерская доставка гарантирует доставку в строго оговоренные сроки. При этом вы можете узнать о нахождении своего отправления на любом этапе транспортировки.
  • Наши покупатели получают товары лично в руки. Вам не нужно никуда ехать и забирать со склада транспортной компании объемный груз.

Как мне отследить, когда Вам поступит моя оплата?
Отгрузка стоек TABLEROLL® производится только по факту поступления денег от покупателя. Наша система приема платежей работает круглосуточно и, как только информация о поступлении Вашего платежа появится в базе, на указанный вами при регистрации e-mail будет отправлено письмо, о том, что деньги за ваш заказ нами получены. Также, вы в любое время можете следить за движением денежных средств в вашем личном кабинете в интернет-магазине www.izakrila.ru. Важно помнить, что сроки зачисления денег зависят от выбранного вами способа оплаты и варьируются от 1 до 14 дней. Самые долгие платежи через Сбербанк и Почту России. Пожалуйста, сохраняйте квитанции об оплате.

Как мне отследить, когда мне отгрузят стойки TABLEROLL®?
Отдел логистики формирует Ваш груз и бухгалтерские документы к нему сразу после поступления оплаты. И в зависимости от того, сколько стоек вы выбрали в форме заявки, организовывает доставку в Ваш адрес. Как только информация об отгрузке Вашего заказа появится в базе, на указанный вами при регистрации e-mail будет отправлено письмо, о том, какой транспортной компанией по какой накладной отправлен Ваш груз. Также, вы в любое время можете следить за информацией об отгрузке в вашем личном кабинете в интернет-магазине www.izakrila.ru. Мы отвозим грузы до терминалов транспортных компаний дважды в неделю по вторникам и пятницам.

Может случиться так, что мы оплатили заказ, а его не могут отгрузить, потому что стоек TABLEROLL® нет в наличии на складе?
Такая ситуация полностью исключена. Наш оперативный склад большой и быстро пополняется. Система работы с заказами полностью автоматизирована и не сможет сформировать заказ, если необходимого Вам количества стоек TABLEROLL® нет на складе. Если необходимого количества стоек TABLEROLL® на складе нет, то программа предложит Вам отложить заказ на несколько дней (зарезервировать) до получения уведомления о поступлении стоек на склад и готовности к отгрузке. О поступлении стоек TABLEROLL® на склад Вас уведомит звонок оператора или уведомление по электронной почте. Заказы покупателей из резерва обрабатываются в первую очередь при обновлении информации по складу.

Как долго доставляется груз в регионы и как он упакован?
Каждая стойка TABLEROLL® индивидуально упакована в пакет из плотной пузырчатой пленки и вложена в крепкую картонную коробку. По опыту этого вполне достаточно, чтобы стойки приехали к Вам в целости и сохранности.
Мы отправляем наши грузы курьерской доставкой «из рук в руки».

  • Отправка стоек посредством курьерской службы обеспечивает сохранность груза. Ваше отправление точно не потеряется и не будет повреждено.
  • Курьерская доставка гарантирует доставку в строго оговоренные сроки. При этом вы можете узнать о нахождении своего отправления на любом этапе транспортировки.
  • Наши покупатели получают товары лично в руки. Вам не нужно никуда ехать и забирать со склада транспортной компании объемный груз.

Отдел логистики работает с отгрузками ежедневно. Как только мы получим оплату по вашему заказу, то в ближайший вторник или пятницу мы должным образом упакуем и доставим Ваш груз до терминала, транспортной компании и сообщим Вам незамедлительно номер накладной на транспортировку вашего груза.

А одну стойку нам отправите?
Конечно, отправим с удовольствием!